Иван (qdm123) wrote,
Иван
qdm123

Дети - не боятся

Оригинал взят у entropy_lk в Дети - не боятся


школьные оценки показывают только то, насколько ребенок встраиваем в систему
и больше ничего

в школе нас не учат  м а т е м а т и к е
и  л и т е р а т у р е  нас тоже не учат
нас учат тому, что [по мнению системы] востребовано системой
не больше, не меньше - ни на йоту

если бы Землю захватили космические кроты, вместо математики и литерытуры нам в детстве преподавали бы, как рыть норы
плохая новость в том, что нас уже захватили

наших детей учат не тому, чему они  х о т я т  научиться, а тому, что нужно кротам
вопрос в том, стОит ли нам, родителям, помогать чужим мохнатым кротам?
или все же стоит помогать своим собственным детям?

еще одна плохая новость в том, что кроты - это мы

я с самого детства отлично встроена в систему
я была отличницей, и диплом у меня тоже красный, я работаю на хорошей работе, хорошо зарабатываю
но где-то они все же промахнулись: я не хочу, чтобы мой ребенок жил так, как живу я - я хочу, чтобы он жил так, как  х о ч е т  жить он
но я не могу его этому научить: не умею - ведь меня саму учили математике и литературе
одной рукой я показываю ему в небо, остальными же тремя лапами заставляю учить счет от 1 до 20 по-немецки, уже сама выучила, пока проверяла, моя встраиваемость в систему - очень высокая

представьте, что всю школу наши дети прилежно и старательно учились тому, как рыть норы
а потом кроты вдруг сели на ракету и улетели, навсегда
и нор больше рыть не нужно
а наши дети ничего другого не умеют
и, самое страшное -  не  х о т я т , хотелка атрофировалась, за свои желания они давно приняли желания кротов

я вот даже не знаю, плохая это новость или хорошая: кроты могут улететь в любую минуту
но на это рассчитывать не стоит, ибо вместо кротов на Землю обязательно прилетят космические бобры, и наших детей будут учить в школах, как строить плотины, т.е. снова будут учить тому, что им (бобрам) нужно, а не тому, чему  х о т я т  научиться дети

я вижу выход в том, чтобы принять кротов и бобров как данность живой природы, при этом четко и последовательно объяснять детям, кто есть кто
дети - они зверьки умные, они все понимают
если честно сказать своему ребенку: "Знаешь, тебе совсем необязательно все это учить. Но если ты не будешь это учить, тебе будет сложно жить в системе. Выбирай.
Тебе необязательно выбирать что-то одно, ты можешь выбрать и то, и другое одновременно, вопрос - в каких пропорциях. Насколько ты хочешь быть кротом и насколько - собой.
Ты можешь быть тем, кем хочешь, вопрос - осознаешь ли ты, кто ты есть? Все ли тебя устраивает, не зудят ли сложенные крылья?" - если все это честно сказать своему ребенку, у него появится шанс свить свою жизнь так, как нам даже и не снилось в наших кротовьих снах

кроты боятся высоты
дети - не боятся

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments